Проблема табака (PMI) У Philip Morris International более 50 фабрик, поставляющих сигареты в более чем 160 стран. Согласно собственной статистике, компания занимает более 15% мирового рынка. Эта компания является одним из ведущих и ведущих мировых производителей сигарет.
Хотя многие табачные компании пытаются остаться на плаву во время глобального кризиса, Philip Morris International (PMI) консолидировалась на российском рынке и увеличила выручку на 8,7%. По итогам первого квартала 2012 года известная компания увеличила количество отгрузок на 0,5%, а международные продажи выросли на 5,4%.
По официальным данным, доходы увеличились на 3,5 процента. Сигареты в премиальном сегменте выросли на 1,2 процента из-за увеличения продаж Marlboro, марки парламента, более чем на 10%. Увеличение продаж продукции, относящейся к среднему сегменту, увеличилось за счет брендов L & M (18%) и Честерфилд (2%). Продажи продукции в низком сегменте увеличились благодаря подразделениям Next и Apollo, Bond Street, Optima.
При такой картине продаж соответственно увеличился объем поставок и значительно увеличился бюджет компании.