Табачный проект "zajcy"
Мы приветствуем Вас на сайте табачного проекта “zajcy”!
Табачная индустрия – очень сложная сфера для продвижения новых проектов. Жесткая система отбора во всех сегментах рынка способствовала разделению субъектов этого бизнеса на могучие организационные структуры и небольшие нишевые компании.
На территории РФ проекты средней величины отсутствуют, а ведь построение стабильной и прочной инфраструктуры предполагает наличие именно многочисленной и хорошо структурированной середины. Договориться о партнерстве с лидерами отрасли очень сложно, ведь они обладают солидным запасом ресурсов для самостоятельного продвижения новых проектов.
Локальный бизнес, представленный мелкими субъектами рынка, практически не зависит от инфраструктуры. В последнее время наметился отток из этой сферы компаний, занимающихся исследовательской деятельностью. Следствием подобных процессов стало практически полное отсутствие информации о специфике потребления на российском рынке. В силу этих негативных моментов открытие табачных проектов испытывает определенные затруднения.
В противовес подобным проектам выступает могучий объединенный механизм чиновничества из области здравоохранения, столпов фарминдустрии, а также популистов-политиков всякого рода филантропов. В силу такого комплекса противодействующих сил многие предприниматели считают работу в табачном бизнесе обреченной на неудачу.
С началом деятельности проекта «zajcy» все желающие могут ознакомиться с материалами нашего сайта, подробно освещающими практически все события в этой сфере и предлагающими сотрудничество организациям, которые ищут надежных поставщиков продукции.
Основные достоинства проекта:
- предоставление необходимого объема информации;
- гарантия высокого качества табачных изделий;
- постпродажное обслуживание и обязательная гарантия на длительные сроки;
- разумные цены – следствие оптовых закупок;
- поиск лучших вариантов обеспечивает мониторинг рыночной конъюнктуры;
- стремление максимально удовлетворить запросы конкретного потребителя;
- мы не ставим во главу угла навязывание товаров партнерам в обязательном порядке, «агрессивный маркетинг» – не наш стиль сотрудничества.